Вспомните типичный среднеразмерный паркетник недавнего прошлого — европейский Skoda Kodiaq или японский Mitsubishi Outlander. Понимая универсальное предназначение таких моделей, производители старались делать их не слишком яркими внешне — современными, но не броскими. А вот китайцы действуют гораздо смелее. Недавно в России появились сразу два ярких кроссовера, стилистика которых явно станет поводом для споров. Разбираемся, не пошли ли футуризм Geely и внедорожная брутальность Jaecoo во вред удобству.
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-3836-4736-b334-313433633565/D342BBFE-15A8-4C07-8.jpeg)
Если оставить в стороне вкусовщину, то у угловатого Атласа изначально есть важное преимущество: он обладает редким пока для представителей китайского автопрома качеством — устойчивой репутацией. Под этим именем в нашей стране уже семь лет продают кроссовер, во многом благодаря успехам которого марка Geely и собрала внушительную аудиторию ещё до того, как автомобили из КНР стали вынужденным мейнстримом. А флагманский Monjaro и вовсе стал новинкой года по версии пользователей Авто.ру!
Jaecoo пришлось начинать с нуля. Мало того, что название пока единственной в линейке модели J7 у большинства россиян ассоциируется с соком, а у меньшинства — с таксистским лифтбеком JAC, так ещё и сам экспортный проект концерна Chery путают с другой созвучной братской маркой — Jetour. В общем, должно пройти время, пока публика привыкнет и поймёт, кто есть кто в этой коллекции свежих брендов.
Зато в потоке оппоненты точно не затеряются. Мимикрии под авторитетов класса оба «китайца» предпочли эффектную демонстрацию собственного эго, причём образы машин принципиально разные. Сложенный словно из мятых листов бумаги Atlas с «потайными» микрофарами и обширной иллюминацией — пример кричащего авангарда. Один большой автомобильный арт-объект.
![](https://static.tildacdn.com/tild6364-3735-4165-b431-663730303134/13839F12-131C-4BC8-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3633-3162-4234-a431-303230363265/D43194F3-2173-4C1A-B.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6632-3433-4366-a139-353464313539/373D86BB-ADDB-4987-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3432-3464-4661-b562-656161383733/A9DF6E27-88FB-475E-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3165-6630-4165-b836-313132306264/17D0D2A9-F5A5-485F-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3835-3964-4733-a435-366531633933/C2E80DCF-0052-42FF-9.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3562-6137-4535-b663-303966663630/D29BAA8C-16E7-4995-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3365-3262-4034-a330-613338313965/27313B22-FA7C-4556-B.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3236-6339-4765-a463-616466636137/0C3B5E88-4D4B-4E8F-A.jpeg)
А вот художники Jaecoo сделали ставку на рубленые формы и простые поверхности, на фоне которых ярче играют интересные детали вроде выдвижных дверных ручек, громадной радиаторной решётки с вертикальными прутьями или шахматного узора ходовых огней. J7 кажется широким, приземистым и вытянутым, хотя по факту уступает Атласу по всем измерениям: 4500х1865х1680 мм против 4670х1900х1705 мм у Geely.
![](https://static.tildacdn.com/tild3434-3239-4165-a665-663530303436/F02D1ED2-5078-432C-9.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3331-3434-4231-b137-623361316432/67C3D78A-A8A8-42EC-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3663-3163-4063-b161-306661353931/33021C86-0363-4DB1-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3366-3165-4465-a530-353566316165/3AFF156B-C6F4-490B-B.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3934-3936-4034-a264-363361346565/A4F2281C-85E5-4F23-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6631-6636-4032-b361-613636376633/48588E32-80F9-4D66-B.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3561-3163-4265-a638-663232623961/B8CF6FB9-E14E-4677-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3261-6539-4466-b063-386337383138/F74D68A8-5AB0-4DC2-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6330-3739-4831-a566-373061336262/DF98DD0B-D81E-4A70-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6134-3934-4466-a165-343064373262/89F5CE1B-0E29-49AA-B.jpeg)
При такой разнице подходов удивительно, что обе марки выбрали похожую эргономическую концепцию интерьеров. А именно — сочетание небольшой виртуальной приборной доски с проекционным дисплеем и огромным вертикальным планшетом на мощном чипе Qualcomm 8155, объединившим в своём интерфейсе большинство функций автомобиля. Аналоговых переключателей в китайских кроссоверах минимум — цифровой подход доминирует.
Хотя в деталях оформление, конечно, отличается. Atlas наряднее — в нём больше глянца и пафосных украшений вроде хрустального набалдашника селектора коробки передач или полупрозрачных противосолнечных козырьков в винтажном стиле. Шикарно смотрится контурная подсветка в виде вертикальных светодиодных столбиков, которые можно заставить плясать в такт музыке или привязать к режиму работы климатической установки. J7 продвигает брутальный минимализм: Jaecoo выделяют чистые прямые линии, массивные дверные ручки, могучий трансмиссионный джойстик и так далее.
![](https://static.tildacdn.com/tild3364-3130-4365-a236-623664323361/2C94AE09-3B75-40C5-B.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6561-6539-4436-b434-383766336231/ABB026F3-DA59-4D92-B.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3237-3938-4439-b432-636265643733/B38973AF-C0F0-4C3D-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3238-3533-4031-a266-356330306561/68640049-7E4F-487E-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3965-3666-4535-b934-383763356534/6FA78761-9DBF-4D6B-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3336-6632-4165-b962-363134373062/298E1C24-4488-4CC6-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3361-4638-b263-626166323235/132AAD83-58FE-43D0-B.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6139-6535-4961-b634-663630346532/7E4D4A42-BE8E-41A0-B.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3530-3432-4164-b732-333531633032/84EF1074-07E7-44DB-9.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3432-3333-4536-a130-303131366462/33CE3912-7E73-4680-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3836-3161-4462-a636-633535626632/611A5BB6-C125-4427-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3432-3834-4132-b464-626231613866/BF7BC2F7-B10F-4F91-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6361-3930-4966-b932-396335656636/3EA61D38-B1F5-40A6-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-3764-4437-a537-363765623433/D734B303-6A1C-4988-8.jpeg)
По качеству отделки паритет. Оба паркетника стараются удивить необычным сочетанием материалов: на передней панели Geely есть вкрапления замши, у Jaecoo — интересной синтетики, напоминающей прорезиненный текстиль. Смотрится подобная эклектика дорого, да и на ощупь салоны приятны: фурнитура подогнана хорошо, а усилия на немногих оставшихся аналоговых переключателях выверенные. Но если залезть поглубже и нагнуться пониже, натыкаешься на следы экономии — «бардачки» без отделки, а в зоне «ниже пояса» — твёрдый пластик.
В деталях, кстати, J7 продуман лучше и скроен практичнее. У него привычный пульт регулировки боковых зеркал, грамотнее сделан наклонный подиум для телефона с беспроводной зарядкой, имеются крючок для сумки пассажира и физические кнопки включения подогрева передних сидений — не нужно ждать, пока на морозе очнётся главный экран. Да и просыпается система Jaecoo быстрее мультимедийки Атласа. А самое приятное, что машина не просит делать лишних движений трансмиссионным селектором. В то время как Geely заставляет при выборе D или R обязательно прощёлкивать нейтраль.
На это Atlas отвечает классным креслом. В дорогих комплектациях Flagship и Flagship Sport на Geely ставят очень удобное водительское сиденье с удачным рельефом, механической регулировкой длины подушки, кучей электрифицированных настроек, подогревом и вентиляцией. В Jaecoo проблем с посадкой в целом тоже нет, даже рослый человек без труда подберёт оптимальное положение, но на фоне оппонента место за рулём J7 ощущается более простым и не столь выверенным. Зато за вентиляцию доплачивать не надо — это базовое оснащение.
![](https://static.tildacdn.com/tild6566-6361-4562-b862-633032353965/AC242B7C-5FDB-4396-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3461-3438-4562-a239-333363316230/3B6EA0E1-0C83-4124-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6139-3534-4635-a662-373163613937/505F8994-37C6-486E-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3830-6630-4763-b938-613939373437/347235D0-22E9-4744-B.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6132-3435-4734-b461-373237663830/D0A8A8B1-A00C-4002-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3035-3738-4438-a634-386439343838/42FAC911-0D11-42E9-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3761-6538-4362-b134-626462376261/7E927D53-2F12-4A75-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3332-3733-4335-a161-323837646338/F10771C3-C6AA-4713-B.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3962-3761-4635-a138-366162393865/489D232B-1A06-4D16-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3934-3965-4336-b165-646130396565/9C0E1C59-C399-4C02-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3263-3434-4166-a430-323563623837/01BA7DD3-954A-47B9-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3533-6334-4261-b836-613736646434/A77CB6BA-551C-4969-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6261-3165-4063-a366-653235363264/BC5D22A7-7962-49CB-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3134-3633-4437-b566-623562613732/949D04BC-A41E-4C31-9.jpeg)
Jaecoo мало того, что короче и уже Атласа, так ещё и проигрывает по колёсной базе (2672 мм против 2777 мм у Geely). Тем удивительнее обнаружить сравнимый запас свободного пространства, предлагаемый пятиместными кроссоверами задним пассажирам. Обе модели обеспечивают удобный вход-выход через широкие проёмы с закрытыми от грязи порогами, а внутри вольготно по всем измерениям, кроме ступней: если водитель предпочитает по-спортивному низкую посадку, под передним креслом остаётся маловато места для ног в зимней обуви.
![](https://static.tildacdn.com/tild3434-3633-4433-b166-363832666338/447F2377-B7E2-4669-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3065-6663-4764-a132-393464386664/989B31B8-C839-4917-9.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6230-3934-4134-a362-396464336133/A0A7648C-FAAF-460C-8.jpeg)
Atlas подкупает грамотным расположением дивана — даже в дальней дороге не возникает желания что-либо поменять. А вот в Jaecoo хочется поднять подушку повыше, поскольку сидишь с задранными коленями и потому быстрее устаёшь. Зато J7 позволяет регулировать наклон спинки — доступны два положения. Да и в целом второй ряд здесь организован логичнее. Например, не нужно, как в Geely, просить водителя включить подогрев, ведь для этого предусмотрены физические кнопки. А если мимо стоящего кроссовера проезжает машина или велосипедист, на двери зажигается яркая иллюминация — выходить нельзя, опасность.
![](https://static.tildacdn.com/tild3666-6665-4361-a135-653066616235/5D09C70C-0119-4DC4-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3430-6231-4562-a461-336461613239/566039F6-57F4-4314-9.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3064-3162-4931-b931-343361363336/EFF6DE76-D99C-49AB-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-6338-4439-b539-306535616262/B05A52DF-3C64-4384-9.jpeg)
В остальном наполнение дуэлянтов аналогичное. Оба паркетника радуют ровным полом в задней части салона, дефлекторами обдува и индивидуальными плафонами. Предусмотрены крючки для одежды, журнальные карманы и ниши для мелочи. В раскладные подлокотники встроены подстаканники, а в центральную консоль — две USB-розетки форматов Type-A и Type-C. Иными словами, обстановка практичная, но без премиального лоска.
То же самое можно сказать о багажниках. Отсеки кроссоверов отделаны простеньким пластиком, а Geely к тому же расстроил шторкой: на ней успели вздуться пузыри, хотя автомобиль совсем новый. Впрочем, начальные версии Jaecoo лишены и такого незатейливого аксессуара. Зато полезных приспособлений в отсеке J7 побольше. Подсветка, например, встроена не только в стенку, но и в задник пятой двери — она неплохо освещает пространство перед багажником. Там же есть крючок — в дополнение к тем, что раскидали по бортам вместе с такелажными петлями и 12-вольтовой розеткой. На колёсных арках обустроили лотки для мелочи, а в подполье, вокруг полноразмерного запасного колеса, располагается органайзер.
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-3539-4464-b164-663338383065/242B0373-7BF4-4084-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3734-3233-4534-b935-393966663763/E35C7F53-4582-4A58-A.jpeg)
Atlas довольствуется «докаткой», которая позволила добавить регулировку пола по высоте в двух положениях. И на этом особые умения Geely почти заканчиваются: крючок да ниша по левому борту — вот и все специальные радости. Кстати, в Jaecoo получится разделить отсек не только по вертикали, но и на горизонтальные сегменты с помощью пары съёмных панелей пола. Так что J7 и здесь впереди.
Объём багажника Geely, по данным производителя, составляет от 650 до 1610 литров, да и визуально видно, что Atlas способен увезти несколько больше, чем Jaecoo со своими 412–1332 литрами. Оба кроссовера при складывании дивана второго ряда предлагают практически ровную площадку, однако в базовой конфигурации отсек J7 не такой глубокий. Поэтому три тестовых чемодана помещаются сюда вплотную, в то время как у оппонента тот же груз легко входит под шторку.
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-3863-4136-a134-396331386263/70885C69-AF5B-4981-A.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6139-3766-4738-b662-636630633965/425E4624-D8CB-4988-8.jpeg)
Компенсацией за это можно считать функцию бесконтактного открытия. Постоял у кормы Jaecoo несколько секунд с ключом в кармане — крышка автоматически распахнулась. Увы, невысоко, хотя таким же недостатком страдает и Geely. Берегите головы.
![](https://static.tildacdn.com/tild3163-3165-4130-a336-393162646535/BEA926CA-B7F9-48F2-B.jpeg)
«Кочерга» капота на дизайнерском кроссовере выглядит несолидно, равно как и дефицит уплотнителей. Декоративная крышка мотора намекает на его продольное расположение, но на самом деле компоновка у Атласа стандартная — двигатель стоит поперёк
Новые китайские кроссоверы пока не предлагают выбора силовой установки. На Jaecoo ставят исключительно турбированную «четвёрку» SQRF4J16-C, которая при рабочем объёме 1,6 л развивает 186 л.с. и 275 Н·м. Geely идёт с двухлитровым наддувным мотором JLH-4G20TDG отдачей 200 л.с. и 325 Н·м. Везде — непосредственный впрыск. Коробка передач и в том, и в другом случае — семиступенчатая роботизированная. На обеих моделях предусмотрен дистанционный запуск со штатного ключа.
![](https://static.tildacdn.com/tild6635-6161-4632-a635-626237653561/4B3EC01D-F7D3-4951-9.jpeg)
Капот Jaecoo отпирается двукратным щелчком рычага в салоне — не приходится пачкать руки в поисках фиксатора снаружи. Пневмоупоры, в отличие от Geely, имеются, равно как датчик уровня незамерзайки и уплотнители. Но, как видите, резинки не помогают сохранять отсек в чистоте
Новый Atlas по паспорту весит 1,65 тонны и разгоняется до сотни за 8,2 секунды. Да и по ощущениям он едет напористее 1,6-тонного J7 с заявленным ускорением «0–100» за 9,4 секунды. Точные замеры не позволило провести переменчивое зимнее покрытие — на момент теста чистый асфальт на дорогах перемежался со снежной кашей и льдом, а паркетники были обуты в не слишком цепкие нешиповки Leao Winter Defender Ice I-15 SUV (Geely) и Doublestar Winterking DW09 (Jaecoo).
Однако при таком раскладе Atlas яростнее рвёт с места. Причём чем быстрее растут показания на виртуальном спидометре, тем нагляднее становится разница с J7. Тот даже в режиме «газ в пол» подчёркнуто неспешно переключает передачи и неторопливо смыкает сцепления, оберегая трансмиссию от чрезмерных нагрузок. И смена пресетов шасси на характер Jaecoo влияет слабо — экономичные, комфортные или спортивные калибровки отличаются едва уловимыми оттенками. Зато этот кроссовер в любом случае ускоряется по коварному переменному покрытию стабильно и без пугающих спецэффектов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3133-6163-4265-b662-656565333831/D8B09A3D-A040-4346-8.jpeg)
Geely — совсем другое дело! Здесь и эмоции, и борьба. В Атласе отчётливее выражено силовое подруливание, он нервно реагирует на смену держака, а «робот» порой так старается угодить азартному водителю, что нарочито ударно вколачивает ступени. Иными словами, этот автомобиль требует больше контроля, но и едет энергичнее.
Нюансы отклика удобно регулировать переключением ходовых настроек. В отличие от оппонента, Atlas действительно стремится быть разным: экорежим делает правую педаль тугой и вязкой, спортивный — чуткой и резкой. К тому же Geely добавила в меню шасси так называемый интеллектуальный пункт, когда машина старается адаптироваться под окружающие условия и темп движения. И это правда работает.
![](https://static.tildacdn.com/tild3133-3838-4636-a131-336533353466/58E99C82-72F7-4809-9.jpeg)
Geely Atlas даже в начальной комплектации способен ездить на «автопилоте», который активируется кнопкой на руле. Комплекс G-Pilot автоматически поддерживает скорость, полосу движения, а также экстренно тормозит при появлении препятствия. Система действует уверенно, разве что дистанцию до лидера оставляет чрезмерную, провоцируя нетерпеливых соседей по потоку на перестроения прямо перед носом
В спокойной повседневной езде Jaecoo тоже понятен, устойчив и сбалансирован. Как минимум в нём нет обидных раздражителей: роботизированная коробка работает адекватно и в целом плавно, кроссовер послушно следует за рулём и стабильно держится в поворотах. То есть глобально J7 из того разряда машин, что не напрягают владельца по пустякам.
Даже система «старт-стоп» на Jaecoo работает мягче, запуская двигатель после коротких остановок быстрее и плавнее. А Geely иногда не успевает сомкнуть диски сцепления, отчего стартует с места с неприятной задержкой. При этом средний расход топлива в зимних условиях оказался похожим — оба кроссовера просили на каждые 100 километров около десяти литров. Вот только для чуть более экономичного J7 (9,5 л/100 км) допустим относительно недорогой бензин АИ-92, в то время как более прожорливый Atlas (10,1 л/100 км) требует минимум АИ-95.
![](https://static.tildacdn.com/tild3438-6430-4031-b937-633561613234/E34DBAC4-7A1F-4D2B-8.jpeg)
Geely конструктивно повторяет соперника: стойки МакФерсон спереди, многорычажка сзади, но породы в ездовом характере Атласа всё же чуть больше. Не исключено, это самое «чуть» обеспечил переход на премиальную вольвовскую платформу CMA, однако покупателю ведь важнее не способ, а результат. В паркетнике второго поколения лучше, чем в J7, заглушен мотор, меньше свистит ветер, не так гудят шины, а подвески тише обрабатывают неровности, отчего Geely кажется пассажирам плотным, а Jaecoo — жестковатым и вибронагруженным. Настораживает только тремор изображения проекционного дисплея, словно его забыли надёжно прикрутить.
Водителю за рулём Geely тоже интереснее. У Атласа сочнее усилие на «баранке» (хотя идеальным его не назвать) и прозрачнее связь по правой педали. На виражах кроссовер отзывчивее реагирует на изменение тяги, приятно доворачивая под сброс газа. В то время как Jaecoo и при манёврах стремится к нейтральности поведения.
![](https://static.tildacdn.com/tild6661-3837-4365-b838-376231386633/94618FF8-6E46-4ED7-B.jpeg)
Но самая большая неожиданность ждала нас снизу, под машинами. Оказалось, что брутальный и внедорожный Jaecoo серьёзно уступает авангардному Geely в геометрической проходимости. Для J7 заявлен клиренс 196 мм, но по факту под пластиковым пыльником моторного отсека всего 16 см. К тому же в пределах колёсной базы неаккуратно выступает выпускная система. У Атласа под силовым агрегатом тоже нет прочной защиты, только композитный фартук, зато до земли почти 22 см! При этом днище скомпоновано грамотно — трубы и резонаторы утоплены в центральный тоннель, ничего не висит, поэтому и цепляться за рельеф нечем.
![](https://static.tildacdn.com/tild3462-6262-4639-a530-393165316466/D794EE08-9D47-45C0-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3939-3164-4264-b239-323733663934/20E37008-E456-4179-A.jpeg)
С другой стороны, для Geely — это предел возможностей. Полный привод для российского рынка пока не анонсировали, хотя конфигурация модульной платформы CMA такую схему допускает. А вот Jaecoo уже сейчас за доплату доступен со всеми ведущими колёсами: в этом случае отбор мощности на заднюю ось осуществляет автоматическая многодисковая муфта.
Так что в действительно сложных условиях ещё вопрос, чья возьмёт. Ведь полноприводную трансмиссию Jaecoo дополняет специальными пресетами для бездорожья. Хотя у переднеприводных версий набор электронных помощников у Атласа и J7 скудный. На рельефе водители обоих тестовых кроссоверов могут рассчитывать разве что на ассистент контроля скорости на спуске.
![](https://static.tildacdn.com/tild6464-6236-4166-b137-633964373865/B7673244-56C0-4A99-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-6431-4762-b934-623466386566/638B9A87-D76A-4013-9.jpeg)
Кстати, линейка версий J7 построена с тем расчётом, чтобы покупатель мог выбрать тип привода без оглядки на остальное оснащение. Поэтому начальные уровни Lifestyle 2WD (3 339 900 рублей) и Active AWD (3 609 900 рублей) отличаются исключительно трансмиссией. А вот наполнение одинаковое и вполне насыщенное: 18-дюймовые легкосплавные колёса, краска «металлик», противотуманки, светодиодные фары, парктроники, система кругового обзора, мониторинг давления в шинах и слепых зон, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, ассистент поддержания скорости на спуске, круиз-контроль, бесключевой доступ, сервопривод багажной двери, дистанционный запуск двигателя, акустические передние стёкла, подогрев всех сидений, руля, ветрового стекла и форсунок омывателя, вентиляция и электрорегулировки водительского кресла, кожаный салон, раздельный климат-контроль и беспроводная зарядка.
Единственное преимущество полноприводной модификации — шторка багажника. Плюс за доплату в 40 000 рублей можно получить для базового кроссовера двухцветную окраску кузова с контрастной чёрной крышей.
![](https://static.tildacdn.com/tild3530-6566-4333-b038-303538626239/AF386729-7970-449B-9.jpeg)
Топовые версии Ultimate 2WD (3 549 900 рублей) и Supreme AWD (3 749 900 рублей) опять же равноценны по оснащению. И добавляют к стартовому перечню 19-дюймовые диски, красные тормозные суппорты, панорамную крышу, проекционный дисплей, сервоприводы настроек переднего пассажирского кресла, музыкальную установку Sony с восемью динамиками, увеличенный с 13,2 до 14,8 дюйма центральный экран, коленную подушку безопасности, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и набор водительских ассистентов. Такой автомобиль как раз и побывал на нашем тесте.
Прежний Geely Atlas Pro продавался за сумму от 2 748 990 до 3 378 990 рублей. Новый ожидаемо подорожал, но всё равно оказался немного дешевле, чем Jaecoo J7.
Базовый вариант Luxury оценили в 3 194 990 рублей, а заготовили для него подогревы руля, всех сидений, боковых зеркал, форсунок омывателя и ветрового стёкла, светодиодную адаптивную оптику, 19-дюймовые легкосплавные колёса, панорамную крышу с люком, рейлинги, атмосферную подсветку интерьера, электроприводы регулировок передних кресел, двухзонный климат-контроль, виртуальный кокпит, беспроводную зарядку, бесключевой доступ, датчики света и дождя, мониторинг давления в шинах, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора и комплекс полуавтономного вождения G-Pilot.
![](https://static.tildacdn.com/tild6134-3737-4937-a237-323031333633/0282A008-6A6F-4925-A.jpeg)
Версия Flagship стоимостью 3 394 990 рублей дополнительно получает вентиляцию передних кресел, проекционный дисплей, крутую «музыку» с одиннадцатью динамиками и сервопривод пятой двери. Ещё на 100 тысяч дороже флагманское исполнение Flagship Sport, которое выделяет яркий декор: 20-дюймовые диски, двухцветная окраска с контрастными чёрными деталями и другие подобные элементы вроде «хрустального» набалдашника селектора коробки передач.
Что же выбрать? В первую очередь надо понимать: броский дизайн и для Geely, и для Jaecoo — не самоцель, вынуждающая мириться с неудобствами. Оба кроссовера неплохо продуманы, хорошо оснащены и, если у вас не вызывает стойкого отторжения цифровой интерфейс, вполне пригодны для большинства повседневных задач, в том числе семейных. То есть покупку любого автомобиля из нашей пары не стоит рассматривать в контексте вызова обществу — это не игрушки, а модели для дела. Причём каждая интересна по-своему.
![](https://static.tildacdn.com/tild6337-6332-4233-b937-306436643064/5C9EFB8E-3B55-42FC-9.jpeg)
Важное преимущество J7 — возможность получить полноприводную трансмиссию. Для Атласа все ведущие пока не доступны в принципе, что заметно ограничивает область применения этого кроссовера, а также снижает его немалый скоростной потенциал на скользких дорогах. А ещё Jaecoo грамотнее решён в хозяйственных мелочах: удобный багажник, просторный салон при более скромных внешних габаритах и лучше реализованная в деталях передняя панель должны привлечь на сторону новичка практичных людей.
![](https://static.tildacdn.com/tild3265-6438-4765-a335-316434383839/57268B9B-B594-4830-B.jpeg)
Дерзкий Geely больше подойдёт тем, кто выше всего ставит скорость, ходовые качества и личный комфорт. Atlas быстрее едет, приятнее рулится, меньше шумит и благороднее справляется с неровностями. И рассматривать его в качестве продолжателя идей консервативного предшественника точно не стоит: машина помолодела не только на вид, но и в части водительских ощущений. Поэтому не удивимся, если какое-то время старый и новый паркетник будут продавать параллельно, уж слишком они разные.
Geely Atlas
Хорошо
- + Динамика и управляемость
- + Большой клиренс
- + Посадка за рулём
Плохо
- − Тесные задние сиденья
- − Слабая зимняя подготовка
- − Отсутствие Apple CarPlay и Android Auto
Характеристики Geely Atlas
- Комплектация 2.0 AMT (200 л.с.)
- Двигатель 2.0 / 200 л.с / бензин
- Коробка передач Роботизированная
- Привод Передний
- Кузов Внедорожник 5 дв.
- Расход топлива 7.4
- Разгон до 100 км/ч 8.2
Jaecoo J7
Хорошо
- + Продуманный салон
- + Опционный полный привод во всех версиях
- + Практичный багажник
Плохо
- − Вялая работа «робота»
- − Плавность хода
- − Шумоизоляция
Характеристики Jaecoo J7
- Комплектация 1.6 AMT (186 л.с.) 4WD
- Двигатель 1.6 / 186 л.с / бензин
- Коробка передач Роботизированная
- Привод Полный
- Кузов Внедорожник 5 дв.
- Расход топлива 8.2
- Разгон до 100 км/ч 8.9
Источник: https://auto.ru/mag/article/geely-atlas-protiv-jaecoo-j7-sravnitelnyy-test-neskuchnyh-krossoverov-iz-kitaya/
GEELY АЙ-БИ-ЭМ ПРЕМИУМ
📌 г. Кемерово, пр.Притомский, 20/1
📞 Тел. +73842216340
👉 Наш сайт https://geely42.ru/
JAECOO Ай-Би-Эм Димитрова
📌 г. Новокузнецк, ул. Димитрова, 8А
📞 Тел. +73843348749
👉 Наш сайт https://jaecoo42.ru/